Пройдите тест для определения уровня Ваших знаний

0%

Время тестирования 10 минут


10 вопросов

1 / 10

CTR - это:

2 / 10

Ценовая модель, характеризующая стоимость размещения рекламы за заданный промежуток времени, называется:

3 / 10

Коэффициент конверсии (CR) в интернет-рекламе рассчитывается как:

4 / 10

Каков коэффициент конверсии сайта (CR), если CTR - 25%, количество интернет-покупателей составило 20, а количество посетителей сайта 800?

5 / 10

HTML (Hyper Text Markup Language) является:

6 / 10

Какова стоимость привлечения одного клиента (CAC), если средняя стоимость клика (CPC) - 0,56 грн., доля конверсии (CR) - 8%, CTR - 12%:

7 / 10

Hits - это:

8 / 10

Если Вы снизили ставку ключевого слова на 50%, а со временем обнаружили потребность вернуться к прежнему уровню. На сколько нужно повысить ставку?

9 / 10

Объявления в контекстной рекламе ранжируются:

10 / 10

Показатель окупаемости (рентабельности) инвестиций

Заполните, пожалуйста, поля, чтобы узнать результат теста

Ваша оценка

0%

Остался один шаг к заветной профессии

Регистрируйтесь на курс