Пройдите тест для определения уровня Ваших знаний

0%

Время тестирования 10 минут


10 вопросов

1 / 10

Что из перечисленного НЕ является ценовой моделью размещения рекламы?

2 / 10

Каков коэффициент конверсии сайта (CR), если CTR - 25%, количество интернет-покупателей составило 20, а количество посетителей сайта 800?

3 / 10

Показатель окупаемости (рентабельности) инвестиций

4 / 10

Google PageRank (PR) - это:

5 / 10

Если Вы снизили ставку ключевого слова на 50%, а со временем обнаружили потребность вернуться к прежнему уровню. На сколько нужно повысить ставку?

6 / 10

HTML (Hyper Text Markup Language) является:

7 / 10

Какие Вам известны типы запросов пользователей в поисковых системах?

8 / 10

Ценовая модель, характеризующая стоимость размещения рекламы за заданный промежуток времени, называется:

9 / 10

Минус-слова в системе контекстной рекламы - это:

10 / 10

Коэффициент конверсии (CR) в интернет-рекламе рассчитывается как:

Заполните, пожалуйста, поля, чтобы узнать результат теста

Your score is

0%

Остался один шаг к заветной профессии

Регистрируйтесь на курс