На почту отправлено письмо-подтверждение. Если письма нет во входящих, проверьте другие папки, например, спам
Курс - Full stack Digital Media Manager
Online
В любое удобное время.
— 1 час 20 минут
— перерыв 20 минут
— 1 час 20 минут
Ноутбук, доступ к интернету
Все расскажем, покажем и научим на занятиях ;)
Оплатите обучение, чтобы гарантированно забронировать место в группе
Нажимая на кнопку «Оплатить», Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты и выбираете способ платежа в системе LiqPay.
Эволюция развития интернет-медиа. Инструменты и функции. Основные тренды e-commerce.
Уровень проникновения интернета в Украине и Мире. Методы идентификации пользователей в сети. Характеристика и структура портрета интернет-аудитории и отдельных сайтов.
Рынок digital-media в Украине и Мире.
Возможности и специфика интернет-коммуникаций. Рекламный инвентарь.
Основные термины и понятия и взаимосвязь между ними: посетитель, клиент, пользователь, cookie, ip, таргетинг, ремаркетинг, конверсия CR, CTR, ROI, CPC, CPM, lead, трафик.
Сайт: основные виды, структура и классификация; стиле верстки и элементы сайта — header, body, footer. Навигация сайта. Требования и рекомендации поисковых систем к сайтам: Uniform Resource Locator; Accelerated Mobile Pages; Robot.txt; Sitemap.xml, 404 страница и редиректы.
Сущность и назначение Landing Page.
Сравнительный анализ CMS-платформ; процедура выбора и особенности регистрации доменного имени; требования к хостингу;
Этапы создания сайта — определение целей и задач, совершенствование и оценка эффективности. Бриф и техническое задание на разработку сайта. Сущность и значение UX / UI-дизайна и Usability сайта; A / В-тестирования. Lead-magnet. Парсинга.
Сущность и значение веб-аналитики. Основные аспекты измерения результативности, контроля эффективности и оптимизации трафика.
Настройка и установка кода Google Analytics, Google Tag Manager, Facebook Pixel на сайт; настройки отчетов.
Организация работы с аналитическими данными и настройки учетной записи, профиля и разрешений для получения релевантных данных о посещении и функционирования сайта.
Характеристика возможностей Google Analytics для получения подробных данных о локации целевой аудитории, ее демографию, устройства для выхода в интернет, интересы и т.д .; уровень привлечения посетителей на сайт и конверсии.
Настройка вычисления бизнес-KPI в Google Data Studio с конфигурацией аналитических отчетов.
Сущность и алгоритм работы поисковых систем (роботов). Органическая выдача. SERP, Page Rank.
Содержание и принципы поисковой оптимизации (продвижение) сайтов и генерации трафика. Серая, белая, черная оптимизация. Факторы, методы и приемы оптимизации, которые влияют на позиции сайта в выдаче: title, alt, keyword, description, anchor, snippet.
Критерии оценки результатов продвижения, поиск проблем с сайтом, анализ конкурентов. Характеристика сервисов для работы с SEO: Google Analytics, Google Search Console, SEMrush, SE Ranking, Ahrefs, Majestic, Serpstat, SimilarWeb, LiveInternet, Alexa и др.
Услуги для оценки качества контента и работы с семантическим ядром сайта: Advego, Key Collector, Rush Analytics, SEMparser, KeyWord Planner, Prodvigator, KeyWord Tool.
Search Engine Reputation Management: управление репутацией в цифровой среде. Методы определения PR-активности компании в сети и их влияние на пользователей. Природа отзывов и комментариев пользователей и их влияние на решение о покупке. Работа с отзывами и комментариями в сети.
Способы выявления негативной информации о компании в поисковых системах и социальных сетях. Мотивационные мероприятия для получения положительных отзывов и распространение необходимого контента.
Google Map, Google My Business, Google Alerts и другие сервисы для управления репутацией.
Характеристика основных видов PPC-рекламы, их преимущества и недостатки.
Сущность контекстной рекламы. Виды и принципы ценообразования. Классификация поисковых запросов. Анализ и планирование ключевых слов для кампании. Применение веб-сервисов и программного обеспечения для кластеризации ключевых запросов.
Обзор системы контекстной рекламы Google Ads, Google Editor. Виды рекламных кампаний. Рекомендации по выбору целей кампаний, нацеливание и сегментации целевой аудитории (таргетинга и ремаркетинга).
Алгоритм создания рекламных текстов / объявлений; правила составления объявлений; использование расширения объявлений. UTM-метки.
Баннерная реклама. Характеристика баннерных сетей. Критерии выбора рекламных площадок. RTB. Programmatic.
Определение рекламного бюджета, прогнозирования эффективности рекламной кампании на основе отчетов.
Сущность и роль электронной почты в интернет-коммуникациях. Виды email-рассылок. Спам-рассылки.
Характеристика технологических платформ для массовой рассылки рекламных писем: MailChimp, Unisender, GetResponce, SendPulse и др.
Работа с базой данных подписчиков. Формирование списков рассылок. Базовые принципы сегментации. RFM-сегментация.
Алгоритм создания рекламных писем. Организация автоматизированных рассылок и отчетность. Триггеры. Сплит-тестирование.
Показатели отслеживания и оценки эффективности почтовых рассылок. Открытие писем, конверсии, отказы от подписки. Интеграция сервисов почтовых рассылок с системами аналитики и CRM-системами.
Сущность, роль и виды социальных сетей. Структура рынка и характеристика аудитории социальных сетей: Facebook, Instagram, YouTube, Pinterest, LinkedIn, Twitter и др.
Виды публикаций в социальных сетях. Требования к размещению рекламных сообщений и изображений. Виды взаимодействия с контентом.
Бизнес-страницы. Группы. Сообщества.
Виды и роль мессенджеров: FB Messenger, Viber, Telegram, Skype, WhatsАpp, Snapchat и др.
Характеристика рекламных кабинетов, аккаунтов, сервисов аналитики взаимодействия пользователей в социальных сетях: Facebook analytics tools, Instagram analytics tools, YouTube Analytics, Brandwatch Analytics, BuzzSumo, Brand24, Social Mention, Socialbakers, Trendkite, Vizia, Cyfe, SumAll, Quintly, Fanpage Karma, PromoRepublic.
Формирование медиа-стратегии. Модель коммуникационной пирамиды Customer Journey (AARR), воронки / тоннели продажи.
Этапы и процессы разработки рекламной кампании. Определение целей рекламной кампании по системе SMART. Инструменты (рекламный инвентарь). Креатив.
Обоснование содержания и структуры медиаплана рекламной кампании в соответствии с поставленными задачами. Подготовка и творческое исполнение рекламного замысла в соответствии с выбранными рекламными интернет-носителями.
Источники информации для оценки эффективности рекламы.
Основные KPI эффективности инвестиций в интернет-рекламу: показатели коммуникативной и экономической эффективности интернет-рекламы. Факторы влияния на показатели эффективности интернет-рекламы. Корректирование рекламных кампаний на основе проведенного анализа.
Проверка результатов обучения происходит в процессе интерактивного взаимодействия с преподавателем во время практических занятий и самостоятельной работы. По результатам проведения рекламной кампании и контрольного тестирования, слушатели получают сертификат о приобретенных знаниях и навыках.
Automated page speed optimizations for fast site performance